.

Сведения о пиратах всего мира находятся на нашем сайте! Оружие пиратов средневековья, античности, всех времен! Вооружение пиратов во время известных схваток. Пираты в наши дни!

Полотенца и постельное белье - купить в интернет-магазине "Ля Мэзон" http://lymezon.ru/magazin/product/postelnoe-belyo-tango-3d-cs858-3-satin-evro-s-2mya-navolochk.php

Пираты 21 века реже нападают и совершенствуют свою амуницию

***

Д. Робинсон (глава американской компании «Tactical Intelligence International») рассказал журналистам о том, что в последние годы экипировка пиратов, которые захватывают торговые суда, улучшилась значительно. Эксперт считает, что эволюция современного пиратства прошла в водах Сомали очень быстро. На нее потребовалось лишь 5-6 лет. За столь непродолжительный срок произошло обогащение арсенала пиратов, а также они существенно усовершенствовали свое вооружение и специальное оборудование. Теперь им не представляет труда забраться на судно, вести операции с материнских водных средств. Новая тактика и использование баз, располагающихся далеко от захватываемого судна, позволяет вести нападение прямо с берега.

 

Недавний захват

 

В июле 2009 г. произошел захват сухогруза «Arctic Sea», на котором было в момент нападения пятнадцать моряков из Архангельска. Он следовал по маршруту из Финляндии в Алжир. Он исчез, и был найден лишь в Атлантике, в непосредственной близости от государства Кабо-Верде в Африке. Кто же они пираты 21 века, которые совершили нападение в этот раз? Граждане Латвии, Эстонии, России, а также люди без гражданства. Моряки Черноморского флота России провели впоследствии операцию по освобождению экипажа сухогруза «Arctic Sea».

 

Плата за безопасность

 

Вооруженная охрана позволяет защититься от нападок пиратов 21 века. Люди из охраны должны быть прямо на борту, а не следовать за судном. По словам Робинсона, не все могли обеспечить свои суда охраной, так как из-за этого повышалась стоимость рейсов, и опасались риска присутствия на борту разного оружия. Потом в дело вмешались специалисты из Международной морской организации, став рекомендовать вооруженную охрану на судах, которые идут через воды повышенного риска.

 

Сколько же стоит безопасность? Судовладелец вынужден платить охранникам 3-5 тыс. долларов в сутки. За 10 дней следования по водному маршруту платят 30-50 тыс. долларов. В месяц получается куда более внушительная сумма – от 500 тыс. до 1 млн. долларов. Правда, сейчас фиксируют новую тенденцию, в соответствие с которой цены на услуги снижаются постепенно из-за растущей конкуренции на рынке. Если же на борту не будет охранников, то нельзя гарантировать полную защиту от атак. Кстати, успех нападения зависит и от того, какой тип судна, степень загрузки и скорость.

 

Немного статистики

 

Хоть пираты и стали «продвинутыми» в области использования оборудования и вооружения, но они уже не совершают захваты так часто как раньше. В целом отмечают снижение кол-ва нападений в период с 2010 по 2014 гг. На тенденцию повлиял тот факт, что ВМФ разных стран стали взаимодействовать друг с другом, а поэтому условия для деятельности морских захватчиков становятся все сложнее и сложнее.

 
Проголосуем!
Кто лучший из пиратов нового времени?
 
Кто тут у нас?
Сейчас 30 гостей онлайн
Где кто находится?
Посещаемость сайта